Деловая сеть Смоленск
Компании:8 456
Товары и услуги:3 612
Статьи и публикации:346
Тендеры и вакансии:106

Пошаговая инструкция по открытию ООО

Пошаговая инструкция по открытию ООО
02.11.2013
Пошаговая инструкция по открытию ООО самостоятельно в короткие сроки и с минимальными затратами
Необходимая информация для подготовки пакета документов: Название; Юридический адрес; Количество учредителей и их паспортные данные; Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.); Распределение долей уставного капитала между учредителями; Виды экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься фирма); Генеральный директор (это может быть и не учредитель); Система налогообложения.     ШАГ  1   Заявление в налоговую инспекцию о регистрации ООО Более подробно о порядке и правилах заполнения заявлений и регистрационных форм Можно здесь (Методическое разъяснение по заполнению форм документов) Читать статью по заполнению новой формы (Р11001) – (Статья Р11001 (заполнение)) Образец заполнения (Р11001) – ((Образец) Заявление в ИФНС о регистрации (Р11001).xls ) - (Заявление в ИФНС о регистрации (Р11001) необходимо подписать и заверить подпись заявителя у любого нотариуса. -  Заявление заполняется по образцу (Образец) Заявление в ИФНС о регистрации (Р11001) -  Подпись на данном заявлении заверяется нотариусом в присутствии заявителя. Услуга платная, уточняйте у своего нотариуса. Нотариусу помимо заявления потребуется сам  заявитель и его паспорт.   ШАГ  2  (Подготовить устав) Необходимо подготовить 1 или 2 экземпляра (в зависимости от региона), прошить – (прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя - Прошито). Это необходимо проделать со всеми документами, предоставляемыми на регистрацию на нескольких листах. Также рекомендуем подготовить дополнительно 2 экземпляра устава для заверения копий в ИФНС.   2.1 Заполнение устава (Устав – стандартный (Вариант 1)) Основные положения и наиболее просто и часто изменяемые положения устава: В пункте 1.1. указывается наименование ООО, а также дата и номер документа, содержащего волеизъявление участника(ов) о создании ООО: решение собрания учредителей или решение единственного учредителя. В пункте 1.2. указывается полное, сокращенное, фирменное и при необходимости иностранное наименование ООО. В пункте 1.3. указывается место нахождения Общества, т.е. место его государственной регистрации. В пункте 2.3 и 2.4. указываются виды деятельности, которые осуществляет (предполагает осуществлять) общество (для правильного заполнения используйте ОКВЭД (ОКВЭД.doc)). В пункте 3.2 указывается размер уставного капитала, которые должен быть не менее 10 000 рублей. В Пункте 8 Единоличный исполнительный орган Общества, (например может быть Директор) 2.2 Заполнение устава (Устав – стандартный (Вариант 2)) Основные положения и наиболее просто и часто изменяемые положения устава: В пункте 1.1. указывается наименование ООО, а также дата и номер документа, содержащего волеизъявление участника(ов) о создании ООО: решение собрания учредителей или решение единственного учредителя. В пункте 1.3. указывается полное, сокращенное, фирменное и при необходимости иностранное наименование ООО. В пункте 1.4. указывается место нахождения Общества, т.е. место его государственной регистрации. В пункте 2.4. указываются виды деятельности, которые осуществляет (предполагает осуществлять) общество. В пункте 5.2. указывается размер уставного капитала, которые должен быть не менее 10 000 рублей. В пункте 5.5. в может быть установлен запрет на увеличение уставного капитала за счет вкладов третьих лиц. Кроме этого, уставом могут быть установлены виды имущества, которое не может быть внесено для оплаты долей в уставном капитале.   В пункте 5.7. участники общества вправе запретить уступку доли (части доли) третьим лицам, установив соответствующий запрет. Согласно пункту 5.14. Общество может создавать резервный фонд и иные фонды в порядке и размерах, предусмотренных его уставом. Создание фондов является правом, а не обязанностью общества. В пункте 7.1. устав может запретить выход участников из общества. В разделе «8.Управление Обществом» определяется четырехзвенная система управления. При этом в обязательном порядке в обществе с ограниченной ответственностью должны быть созданы общее собрание участников общества и единоличный исполнительный орган общества (или его функции должны быть переданы управляющему). Система управления может быть иной. Пункт 9.1. образование Ревизионной комиссии обязательным является только в обществах, имеющих более пятнадцати участников. Однако уставом любого общества при желании его участников может быть предусмотрено образование ревизионной комиссии или избрание ревизора соответствующего общества.   ШАГ  3  (Решение участника о создании ООО) Далее устав подлежит утверждению решением единственного участника. Действие:      Для этого необходимо заполнить соответствующую форму: решение единственного участника (Решение участника);     ШАГ  4  (Оплата государственной пошлины) Государственная пошлина Документ об уплате государственной пошлины представляется в регистрирующий орган в подлиннике. При этом код бюджетной классификации, а также реквизиты счета регистрирующего органа должны быть правильно указаны. Государственная пошлина за регистрацию  –  2000 рублей (Квитанция 2000.doc) Государственная пошлина за заверение копий устава  –  400 рублей (Квитанция 400.doc) Оплачивается в любом сбербанке либо по безналичному расчету, по реквизитам, указанным в ИФНС. Реквизиты для оплаты государственной пошлины можно узнать на сайте ИФНС http://www.nalog.ru   ШАГ  5 Сдаем документы для регистрации ООО в ИФНС Заявление в ИФНС (Р11001) - (Заявление в ИФНС о регистрации(Р11001)) Устав Решение участника Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ООО Квитанция об уплате госпошлины за заверение копий Устава Письмо на заверение копий копии Устава (Письмо копии Устава). Может потребоваться гарантийное письмо собственника помещения (юридического адреса) (Гарписьмо на Юр адрес) Для получения документов через 5 рабочих дней из ИФНС потребуется доверенность на человека, который будет их забирать (Доверенность в ИФНС). Теперь обязанность по сохранности и ведению списка (реестра) участников лежит на ООО. Примерный список участников (Список участников) находится в архиве. Через пять рабочих дней получаем документы: ОГРН (Основной государственный регистрационный номер); ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика); Устав, зарегистрированный в ИФНС; Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).   ШАГ  6  (Заявление о переходе на упрощенку) Одновременно с получением документов(в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (если выбрана упрощенная система налогообложения) (Заявление УСН)   ШАГ  7  (Заказываем печать для фирмы) Обратиться в фирму которая занимается изготовлением печатей Возможно, потребуется показать или отдать копии (простые) учредительных документов, свидетельств. Примерная стоимость от 500 руб. до 3000 руб. зависит от оснастки и технологии изготовления   ШАГ 8 (Получаем информационное письмо из Госкомстата(статистика)) Для получения письма необходимо при себе иметь копии документов – ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, оплатить госпошлину (могут потребоваться другие учредительные документы).   ШАГ  9  (Открываем расчетный счет в банке.) Список документов, необходимый для открытия расчетного счета (в каждом банке могут потребовать дополнительные документы): копии ОГРН, ИНН предприятия (заверенные нотариально); копия Устава (заверенная нотариально или в ИФНС); копия Договора об учреждении или решения (заверенного банком или нотариально); копия протокола о назначении Генерального директора (заверенного печатью организации); копия приказа о назначении главного бухгалтера (заверенного печатью организации); копия выписки из ЕГРЮЛ (заверенная нотариально, но не всегда нотариально); письмо из Госкомстата о присвоении кодов (оригинал или копия, заверенная нотариально); банковские карточки с подписями Генерального директора и главного бухгалтера (если в штате предусмотрен), заверенные нотариально; заявление на открытие счета.   Может потребоваться копия договора аренды нежилого помещения для подтверждения юридического адреса. После предоставления всех необходимых документов заключается договор на обслуживание банковского счета в 2-х экземплярах для каждой стороны. После открытия расчетного счета сообщаем данные сведения в ИФНС по месту регистрации ООО (Сообщение счет) Иначе – штраф.   ШАГ  10  (Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС) Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС (по юридическому адресу фирмы должны придти уведомления о постановке на учет). Лучше получить все уведомления на руки, чтобы не потерялись, они понадобятся для сдачи отчетности, т.к. фонды присваивают каждой фирме свой номер, который заносится в бухгалтерскую программу или прописывается в отчете). Возможно, потребуются копии учредительных документов и свидетельств.
посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Пошаговая инструкция по открытию ИП самостоятельно в короткие сроки без лишних затрат
02.11.2013
Каждый имеет право на помощь. В 2012 году вступил в силу федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
02.11.2013
Выбор юридической фирмы, В связи с финансовой нестабильностью в стране, рынок юридических услуг также показал себя не с лучшей стороны
02.11.2013
Коммерческое предложение для руководителя. Потратив 5 минут своего времени вы подчеркнете много для себя и своего бизнеса
02.11.2013
Замучили звонками коллекторы? не знаете что делать? потратьте 5 минут своего времени для того чтобы грамотно и законно разговаривать с ними.
02.11.2013
Информация о продавце
  • +7 (952) 535-71-36
  • г. Смоленск, ул. Крупской д.34 офис 5
  • ur-kabinet.tiu.ru
"Юридический кабинет"- оказание юридической помощи по любому вопросу. Юридические услуги в сфере недвижимости, наследства, налогов и др. Представительство в судах. Бесплатная юридическая помощь.
×