Деловая сеть Смоленск
Компании:8 659
Товары и услуги:4 232
Статьи и публикации:444
Тендеры и вакансии:111

"Hagen". Ресторан, пивоварня "Хаген" - Отзывы

16.11.2022 Брррр
Оценка:
Сотрудники ходят на задний двор покурить, весь дым идёт в квартиру. Также, орут, матерятся в ночное время. Был бы единичный случай, я бы не писала, но это повторяется регулярно. Видимо, от смены зависит, т. к. не каждую ночь такое происходит. Уборщики(или кто они там) когда выносят огромные мешки с бутылками на помойку около 2-3-4 утра, не доходят до мусорного контейнера несколько шагов и со всего размаху
издалека кидают этот мешок. И каждый раз я просыпаюсь от грохота ночью. Про тараканов, бегущих стаей в 73 дом из ресторана и помойки, я вообще молчу. Также, разрыли возле заднего двора всё. Теперь сплошная грязь во дворах.
18.07.2012 Кенга
Оценка:
Цены высокие. Порции небольшие. Экономия откровенная на всем! Зато пафоса - будто это столица. Отмечали юбилей в малом вип-зале. Обещали, что будет музыка, караоке и т. д. - на стене висит "плазма". Музыки так мы и не добились. Приходили какие-то "специалисты", с трудом запустили футбол, сказали, что музыки и караоке нет и не будет. По прошествии неск. часов(!!!!) нашли муз. канал какой-то совсем не подходящий и при попытке уменьшить звук чудо-аппаратура выключилась безвозвратно. В прошлом году в том же самом месте было все тоже самое, в марте - будучи в гостях в этом же "випе" - чудо-техника тоже безмолвствовала. Т. е. вводят в заблуждение людей, желающих своего "частного" праздника. Праздничное застолье прошло как-то траурно, в тишине. Далее - стол накрывали впопыхах, когда уже мы приехали. Ссылались на то, что мы прибыли раньше. Пришлось ожидать на 1 этаже. Полотняные салфетки в банкетную сервировку не входили - пришлось их выпрашивать. Среди прочего были заказаны тарелки с нарезкой копченостей - так все это "великолепие" было "украшено" огромными подгоревшими сухарями из черного хлеба. Было стыдно за такое угощение!!! Одна гостья попросила принести булочки. Их так и не принесли, даже после неоднократных напоминаний. Вкус блюд - весьма посредственный! Вина - по вкусу явно с ближайшей оптовки, а цена... Персонал не очень вежливый. Откровенно не хамит, но работает так - будто тебе делают одолжение. Неприятно!
16.10.2012 Спасенихина Оксана
Оценка:
Обращаюсь к клиентам и администрации ресторана! Мы с мужем и с подругами посетили ресторан Хаген в ночь с 12.10.12 на 13.10.12. Сначала все было нормально, хотя нас посадили за стол не очень удобный нам, но потом пересадили. Мы заказывали песни в караоке. И во-первых, нам никто не обьяснил, что они поются по очереди, во-вторых, не пояснили на каком основании пели молодые люди за одним столом песен 5 подряд и им никто ничего не сказал. Разумеется, я подошла к "администратору/ менеджеру" Надежде, так она себя называла и попросила разъяснить сложившуюся ситуацию, но на что я услышала ясный ответ, чтобы я сама подошла к мужчине с татуировками, который пел без остановки, без очереди и выяснила с ним все вопросы! Я считаю, что это возмутительный поступок, я еще не говорю, о том как вела себя охрана этого заведения... Считаю, что таких "администраторш" нужно уволнять без сожаления, потому что в любом сервисе, должны работать грамотные и стрессоустойчивые люди, чего я не увидела в этом заведении! Спрашивается, если у нас такое обслуживание? То как этот самый персонал хочет, чтоб к ним относились... Я лично пишу жалобы и отзывы, пока... Делайте выводы!!!
23.11.2012 Владимир
Оценка:
Люблю это заведение. Готовят вкусно и разнообразно, но с комментариями по обслуживанию абсолютно согласен. Официанты очень на расторопны, такое ощущение, что их вообще не учат. Первый раз, когда заведение открылось, супруге очень понравился десерт, на что официант ответил: "Его только вчера приготовили". Было очень не ловко перед гостями, но потом выяснилось, что это в меню его только вчера внесли :). В последний раз был там 15.11.2012 на вопрос официанта "Вам что-нибудь еще нужно?" попросили принести еще пиво, через 40 минут пришлось попросить пригласить нашу официантку, естественно, про пиво она забыла. Зачем спрашиваешь, если нести не собираешься :)
29.11.2012 Сергей
Оценка:
Ресторан Хаген посещаю довольно часто. В основном с друзьями и женой. Могу сказать только одно. Со временем он стал хуже. В каком плане? Нет, кухня вроде бы не изменилась, а вот отношение, атмосфера не такая как раньше. Персонал хоть и вежлив, но чувсвуется, что никому ничего не нужно.
Частенько захожу в караоке, мое мнение-как только его переместили в подвал, стало хуже.
Наверху была тепее атмосфера, было меньше места и все отдыхающие были дружней, пели вместе, выпивали, танцевали, знакомились.
В подвале люди сидят далеко друг от друга, музыка хуже звучит из-за перекрытий, темно. нет официантов.+ система 100 рублей за песню....
Товарищи, да заканчивайте вы это!. Сделайте просто платный платный вход 500,800,1000, в пределах разумного конечно и пусть люди поют бесплатно. когда я заказываю стол на втором этаже, мне вменяют платить за живую музыку, хоть и никто не спрашивает. Я так смотрю, если человек спускается в подвал караоке, то он по любому будет петь. Ну это чисто мое мнение.
Вобщем ресторан неплох, пиво хорошее, рулька вкусная, да и порядок везде. Удачи персоналу, руководству, молодцы!)
03.03.2013 Татьяна
Оценка:
Добрый день! Очень не терпеться оставить отзыв об этом заведении! В последнее время персонал стал жутко отвратительным, а с администраторами вообще невозможно разговаривать, после последнего посещения хочется высказать весь негатив, который накопился! Нам попались два администратора и ни один из них не оказался хорошим специалистом, прежде всего у них должно быть развито коммуникативные способности , умение общаться с клиентами урегулировать конфликты, доброжелательность, терпеливость, а они были неуравновешенными, несдержанными , разговаривали очень грубо и ушли ничего не сказав, даже, когда в след мы попросили книгу «отзывов и предложений» они нас проигнорировали, в тот вечер мы даже не успели ничего заказать, я удивляюсь как их вообще таких взяли. И еще был один случай когда официант пролила на моего супруга кетчуп и даже не извинилась, а только сказала матом в слуг и еще раз пролила теперь на меня, мы не стали звать администратора, я от такого заведения ожидала лучшего . А с теми администраторами я думаю и надеюсь разберутся. Пока вообще не хочется туда ходить, ты пришел отдохнуть, а не чтоб тебя всего измазали и не сказали извините и поругаться с администраторами!
22.12.2019 Павел
Оценка:
Впечатления от заведения на Николаева найхудшие!! Бронировали столик заранее на 21 декабря на 6 человек. Администратор Любовь приняв заказ за 3 дня до праздненства сообщила, что мест наверху нет, и не будет, и надо внести предоплату в пол-стоимости заказа и бронировать что есть срочно. Оказывается 21 вечером 2 стола наверху свободны!!!! Чудом люди отменили бронирование бл.! ЛЮДИ!!!!, посидев внизу на 9000 вы не имеете права подняться во время отдыха потанцевать с 22:00, надо платить с каждого по 500р. Ужасное место, еда не вкусная(в том числе шашлык)! Если сидите на 1м этаже могут принести блюда хуже, чем гостям на 2м этаже! В этот же день отдыхала родственница на своём корпоративе - программа не интересная, песни не весёлые ! Нам пришлось ехать в ночной клуб! Отдых испорчен из за ресторана Хаген, и его дибильной политики! Конкретный минус администратору Любови
Информация о продавце
  • 8 (4812) 61-96-15
  • г. Смоленск, ул. Николаева, д. 73
  • www.hagenbeer.ru
×