Деловая сеть Смоленск
Компании:8 657
Товары и услуги:4 232
Статьи и публикации:443
Тендеры и вакансии:111

Планирование и организация рекламной кампании
Информация может быть не достоверна

Планирование и организация рекламной кампании
24.11.2013
Планирование и организация рекламной кампании

13.1. Понятие, виды, стратегии рекламных кампаний
Рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением работы любой фирмы. Вместе с тем единичные и разобщенные во времени рекламные акции, не связанные между собой общей целью, идеей, оформлением, нельзя назвать рекламой в современном смысле этого слова. Практика рекламы показывает, что они гораздо менее эффективны комплексных и взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии фирмы. Поэтому успешная профессиональная рекламная деятельность предполагает планирование рекламных мероприятий в рамках рекламных кампаний.
Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, объединенных одной целью и общей стратегией, проводимых в определенный период и направленных на решение маркетинговых задач рекламодателя.
Под стратегией рекламной кампании понимают совокупность организационных и креативных решений, благодаря которым достигаются цели рекламы. Рекламная стратегия отвечает на вопрос: как построить рекламную кампанию, чтобы реализовать маркетинговые задачи компании?
Если обобщить мнения авторов фундаментальных изданий, посвященных рекламе, ведущих западных и отечественных специалистов, то можно выделить следующие основные элементы рекламной стратегии.
1. Определение целевой аудитории.
2. Разработка творческой рекламной стратегии и поиск идеи рекламы.
3. Формирование каналов рекламных коммуникаций, выбор средств распространения рекламы.
4. Определение рекламного бюджета.
Стратегию рекламной кампании определяют после того, как было проведено рекламно-маркетинговое исследование: изучены потребители, рынок, товар, каналы распространения рекламы и т.д.

Статьи и публикации других компаний:

Реклама, дизайн рекламы Реклама, дизайн рекламы
Информация может быть не достоверна
Дизайн, разработка рекламы. Разработка рекламы любых видов и типов. Подстраиваемся под каждого клиента.
20.08.2014
Украшение входа гирляндой из воздушных шаров, а так же украшение магазина воздушными фонтанами из гелиевых шаров является прекрасным способом оформления для проведения торжественного мероприятия
15.10.2017
Юридические и бухгалтерские услуги Юридические и бухгалтерские услуги
Информация может быть не достоверна
Юридические и бухгалтерские услуги. Ведение бухгалтерии ООО и ИП. Рассмотрение административных, гражданских и др. дел.
20.08.2014
Согласование наружной рекламы
Информация может быть не достоверна
Документы, необходимые для согласования наружной рекламы в Администрации города Смоленска:
18.07.2015
Штендеры Штендеры
Информация может быть не достоверна
Стоимость изготовления одностороннего штендера - 3500 руб. Стоимость изготовления двустроннего штендера - 3900 руб.
25.05.2016
Информация о продавце
  • +7 (4812) 54-32-34
  • г. Смоленск., ул Аптечная 1.
  • www.rpk-ar.com
Компания «Азбука Рекламы»: объемная, наружная и интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, изготовление табличек, лайтбоксы, широкоформатная печать в Смоленске.
×